Пассажиры назвали Аэрофлот лучшей в России авиакомпанией по качеству бортового питания. Сервис путешествий OneTwoTrip проанализировал мнения более 15 тысяч пассажиров, совершивших перелеты эконом-классом регулярными рейсами российских перевозчиков с начала 2018 года.
Каждому участнику исследования предлагали оценить питание на борту по шкале от 1 до 5 баллов. Аэрофлот в среднем оценивали в 4,4 балла, что стало лучшим результатом. Также здесь учитывались рейсы перевозчиков «Россия» и «Аврора», выполняемые под кодом SU. На втором месте оказалась авиакомпания S7 Airlines с 4,1 балла, на третьем — Red Wings (4 балла).
При этом выяснилось, что в целом пассажиры недовольны бортовым питанием российских авиакомпаний. Средняя оценка по всем респондентам составила всего 3,5 балла. Четверть опрошенных оценили еду на борту самолетов всего в один балл. Отмечается, что пассажирам лоукостеров этот вопрос не задавали.
Оценки лидеров рейтинга оказались на одном уровне с ведущими зарубежными перевозчиками: Air France, Lufthansa, Qatar Airways и другими.
«За последние годы российские авиакомпании существенно сократили расходы на бортовое питание, что стало одним из факторов повышения доступности перелетов. Тем не менее, пассажиры по-прежнему трепетно относятся к еде. Судя по разбросу оценок между авиакомпаниями, некоторым из них удается оставить приятные впечатления даже без горячего питания. Зерновой кофе или растворимый, сливки или сухое молоко, майонез или заправка в бутерброде, безликая пластиковая упаковка или брендированный контейнер — все это сказывается на том, как пассажир воспримет предложенное питание», — комментирует руководитель авианаправления сервиса OneTwoTrip Леонид Рябоштан.