Программа лояльности российской авиакомпании «Аэрофлот» стала лауреатом американской премии Freddie Awards 2018 сразу в трех категориях: «Лучшая программа элитного уровня» (Best Elite Program), «Лучший клиентский сервис» (Best Customer Service), «Лучшая возможность использования миль» (Best Redemption Ability).
Кроме того, программа получила престижную специальную награду за наибольший потенциал развития - «210AWARD». Подведение итогов в торжественной обстановке состоялось 26 апреля текущего года в американском Сиэтле.
Победители в этом году выбирались онлайн голосованием по шести номинациям в трех регионах мира: Северной и Южной Америках, Европе/Африке, Ближнем Востоке/Азии/Океании. В голосовании, проходившем с 15 февраля по 31 марта 2018 года, приняли участие более 4,2 миллиона человек из более 230 стран мира.
Объективность результатов достигается не только широким кругом участников, но и справедливой системой подсчета голосов, учитывающей поправку на размер компании-номинанта.
Премия Freddie Awards была учреждена в 1988 году редакцией ведущего отраслевого журнала InsideFlyer и на сегодняшний день является одной из самых авторитетных наград в сфере программ лояльности. Лауреатами премии в разные годы становились такие компании, как Air France/KLM, Lufthansa, American Airlines и Southwest.
«Аэрофлот Бонус» является крупнейшей программой лояльности в России и странах СНГ. На данный момент программа насчитывает свыше 7,1 миллиона участников. За полеты на рейсах «Аэрофлота», «России», «Авроры» или авиакомпаний альянса SkyTeam участнику программы начисляются мили. Также участники копят мили, приобретая товары и услуги у партнеров программы «Аэрофлот Бонус». Мили можно использовать на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на многочисленные премии партнеров.