Аэрофлот признали наиболее узнаваемым авиационным брендом в мире по версии агентства Brand Finance. Отмечается, что компания сохраняет лидерство в рейтинге второй год подряд.
При составлении рейтинга Brand Finance учитывает такие факторы, как известность, корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг. В общем счете индекс силы бренда Аэрофлота составил 87 пунктов. Компании присвоили высший рейтинг ААА.
«Аэрофлот удерживает место самого узнаваемого авиационного бренда в мире второй год подряд, – заявил гендиректор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Стабильное первенство в престижном рейтинге Brand Finance – высокая честь и крупное достижение. Это также подтверждение важного факта. Того, что укрепление наших глобальных позиций не случайность, а результат верной стратегии, последовательной и настойчивой работы. Развитие и усиление бренда Аэрофлота – комплексная программа. Мы будем и впредь осуществлять ее как на глобальном, так и российском рынке авиаперевозок».
По словам гендиректора Brand Finance Дэвида Хэй, успех компании заключается в использовании молодого самолетного парка, предоставлении клиентам превосходного продукта и высокого клиентского сервиса «Все это дополняется активными мероприятиями в области маркетинга, особенно в Азии», – добавил глава агентства.
Также авторы рейтинга отметили стабильный рост стоимости бренда Аэрофлота. С 2017 года она выросла на 13% и составила 1 млрд 429 млн долларов.