Москва, 6 мая – АиФ-Москва. Следствие по делу о крушении самолета Ан-2, произошедшего в июне прошлого года неподалеку от города Серов на Урале, рассматривает несколько версий трагедии, при этом ни одна из них не является основной.
«Следствие рассматривает три версии крушения авиасудна, причем ни одна из них не является приоритетной: техническая неисправность воздушного судна, ошибка пилотирования и ненадлежащие погодные условия», - сообщает пресс-служба Уральского следственного комитета на транспорте СК РФ.
В понедельник специалисты продолжат осмотр места крушения самолета, откуда накануне были вывезены останки тел 13 человек, находившихся на борту лайнера в момент катастрофы.
Куда исчез «кукурузник» Ан-2? >>
В воскресенье стало известно, что возобновлено расследование уголовного дела, возбужденного в связи с исчезновением в июне 2012 года самолёта Ан-2. Самолет авиакомпании «АВИА-ЗОВ» улетел в неизвестном направлении с посадочной площадки города Серов 11 июня, на борту находились пилот и 12 пассажиров. Уголовное дело было возбуждено по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ – «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть более двух лиц».
Двое охотников Сергей Скрябин и Александр Кузнецов обнаружили в восьми километрах от аэродрома города Серов, с которого Ан-2 отправился в свой последний полет, обломки «кукурузника» и останки летевших на нем людей.