Ни для кого не секрет, что супермаркеты идут на множество ухищрений, чтобы увеличить спрос продукции. Одно из таких ухищрений – специальное освещение.
Специалист по освещению Тийу Тамм объясняет яркое освещение в залах супермаркетов тем, что оно улучшает самочувствие и повышает активность человека. «Белый свет улучшает самочувствие, человек чувствует себя более энергичным, бегает по кругу как белка в колесе, думает и действует быстро, к тому же хорошо видны и все товары», - говорит она.
В отделах фруктов чаще используется желтый цвет, который делает фрукты, лежащие на прилавке, более красивыми, так как желтый свет усиливает красные и оранжевые тона. А синие тона в таком свете, наоборот, более незаметны, поэтому глаз не заметна появляющаяся на фруктах плесень.