Примерное время чтения: 1 минута
149

Супермаркеты при помощи освещения делают товары более аппетитными

Фото: Russianlook

Ни для кого не секрет, что супермаркеты идут на множество ухищрений, чтобы увеличить спрос продукции. Одно из таких ухищрений – специальное освещение.

Специалист по освещению Тийу Тамм объясняет яркое освещение в залах супермаркетов тем, что оно улучшает самочувствие и повышает активность человека. «Белый свет улучшает самочувствие, человек чувствует себя более энергичным, бегает по кругу как белка в колесе, думает и действует быстро, к тому же хорошо видны и все товары», - говорит она.

В отделах фруктов чаще используется желтый цвет, который делает фрукты, лежащие на прилавке, более красивыми, так как желтый свет усиливает красные и оранжевые тона. А синие тона в таком свете, наоборот, более незаметны, поэтому глаз не заметна появляющаяся на фруктах плесень.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Поиск рецептов
Уровень сложности

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах