Что делать, если в магазине ценники не соответствуют действительности?
В магазине переоценка: на ценниках одни цифры, а в кассе уже другие. Разве это не противоречит закону?
Отвечает Жанна Ефимова, юрист Московского общества защиты прав потребителей:
— Вы имеете право требовать, чтобы вам продали продукт по той цене, которая указана именно на ценнике (согласно п. 1 ст.10 Закона «О защите прав потребителей»)! Если говорят, что цена уже изменена в компьютерной системе и вам никак не могут отпустить продукцию по старой, отказывайтесь совершать покупку и пишите претензию в жалобную книгу, чтобы зафиксировать факт. Ну а в случае, если вам хамят или требуют всё равно заплатить за пробитый товар, обращайтесь в Роспотребнадзор. То, что сотрудники магазина не успели переклеить ценники, их вина. Они должны это делать либо до, либо после смены.