Примерное время чтения: 3 минуты
164

Телеканалы включились в гонку за молодую аудиторию

За последний сезон доля «СТС Медиа» на российском рынке заметно выросла, и в рейтинге он поднялся на третье место. Во многом этот успех эксперты связывают с приходом в холдинг Вячеслава Муругова.

Проверка на прочность. Именно ее, по мнению наблюдателей, пришлось пройти Вячеславу Муругову в 2009 году на посту генерального продюсера холдинга «СТС Медиа». И, по итогам последнего сезона, проверку можно считать успешно пройденной.

«В новом сезоне мы хотим продолжить привлекать молодую аудиторию», — обещает Вячеслав Муругов. Он убежден, что у его команды получится завоевать внимание аудитории, которая отказалась от телевидения в пользу Интернета.

Главными флагманами СТС в прошедшем сезоне стали такие проекты, как «Маргоша», «Папины дочки», «Воронины» и «Даешь молодежь!».

На популярность сериала указывает даже статистика запросов в Интернете. В ноябре 2009 года пользователи Сети сделали почти 1 миллион 300 тысяч запросов, посвященных «Маргоше». Для сравнения, популярнейший запрос Рунета «прогноз погоды» в том же месяце не превысил 600 тысяч обращений.

В новом сезоне продюсеры «СТС Медиа» запустят в эфир еще 60 серий «Маргоши». При этом ее поклонников ждет сюрприз. Если первые два сезона сериала представляли собой «русифицированную» версию аргентинской «Лалолы», то новая часть была создана специально для россиян по оригинальному сценарию.

Получат свое продолжение и «Папины дочки» — сериал про неугомонных дочерей, которых воспитывает отец. СТС представит заключительный, четырнадцатый сезон ситкома. Практически одновременно с ним немецкая версия «Папиных дочек» стартует в Германии: местным продюсерам очень понравился формат российского проекта, и они купили права на его использование.

Также в предстоящем сезоне господин Муругов собирается сделать ставку на юмористический проект «Даешь молодежь!», он начнет выходить в прайм-тайм. Большинство персонажей уже успели полюбиться аудитории и стать нарицательными.

Будет развивать СТС и информационное вещание. Успех «Инфомании» и «Истории российского шоу-бизнеса» убедительно показывает, что зрители готовы смотреть развлекательную журналистику. В новом сезоне «История российского шоу-бизнеса» продолжится «Историей российского юмора». А количество выпусков «Инфомании» увеличится. Еженедельную версию программы, посвященную итогам последних дней, будет вести Тина Канделаки.

Отдельным сюрпризом грядущего сезона станет новый сериал «Как я встретил вашу маму». Он стартовал в США в 2005 году и мгновенно завоевал популярность во всем мире. Российские зрители знакомы с ним благодаря Интернету, где можно найти и скачать серии в любительском переводе. Теперь у поклонников проекта будет возможность следить и за его российской версией: канал СТС купил права на экранизацию ситкома. В ней будет рассказываться о молодом архитекторе Диме и о его непростых отношениях с девушкой, которая однажды станет матерью его детей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах