«Чего уж таить — очень волновался перед мероприятием, – пишет генеральный продюсер «СТС-Медиа» Вячеслав Муругов в своем блоге. Большие надежды мои возложены на сезон 2009/2010».
Из слов Муругова следует, что СТС теперь — не только молодежно-семейный канал, но также и ТВ для более взрослой аудитории.Новый возрастной ориентир — 18-45, новый девиз — «Развивай достигнутое».Как пишет Муругов, все программы сезона не универсальны, а направлены на четкую целевую аудиторию.К примеру, «Даешь моложешь» — этим продуктом СТС хочет перехватить инициативу в нише 18-30.
Две программы из новой линейки телеканала относятся к формату infotainment, который, по словам самого генпродюсера, «находится на стыке развлечения и познания». Это программа «Хочу верить», авторский проект Бориса Корчевникова, и передача Корчевникова со Шнуровым, в которой они анализируют историю российского шоу-бизнеса. «Поп-корн со вкусом информации» — так Муругов характеризует infotainment.
Помимо появления нового формата, топ-менеджер СТС раскрыл тайну сериалов, которые будут выходить в этом сезоне на канале. Один из них носит название «Воронины» и строится вокруг отношений молодых супругов, которые живут в одной квартире с родителями и родственниками.Этот проект сделан той же командой, что создавала один из самых популярных ситкомов российского ТВ «Папины дочки», который был продан в Германию.Стоит отметить, что это первый российский сериал, проданный за рубеж.
Также в новом сезоне продолжится и «Кино на СТС». Продюсер Тимур Бекмамбетов представил публике свой новый фильм «Черная молния». Лента выйдет в 2009 году при поддержке СТС.«Это мегаблокбастер, – пишет в своем блоге Вячеслав Муругов, – Тимур превзошел сам себя.Кстати говоря, за несколько часов до нашей презентации в том же зале «Октября» зрители смотрели другой фильм Бекмамбетова — «Девятый», спродюсированный им с Тимом Бертоном».