Примерное время чтения: 3 минуты
311

Россия стала четвёртой страной для Jaguar Land Rover

Франк Виттеман находится в должности главы представительства Jaguar Land Rover чуть больше года. За это время компания достигла впечатляющих результатов: рост продаж составил 58 % и вывел российский рынок на 4-ю позицию после Америки, Англии и Западной Европы. Скорее всего, на таком росте сказались навыки, полученные на его прежнем месте работы в Volkswagen.

Хотя на мой вопрос о прошедшем годе и разнице в брендах господин Виттеман с улыбкой ответил, что разница, безусловно, есть, но для него этот год был захватывающим: «Передо мной стояла очень сложная и интересная задача. Я знаю, какими потрясающими продуктами мы обладаем на сегодняшний день и какие не менее потрясающие продукты появятся в ближайшие пять лет. Volkswagen делает очень хорошие автомобили, но их гораздо больше, и они больше распространены. Jaguar Land Rover – люксовый британский бренд, ставший символом, и имеющий очень глубокие исторические корни. При этом он очень активно развивается».

Индийское руководство компании ежегодно выделяет 2 миллиарда фунтов стерлингов в создание новых продуктов. Одним из таких продуктов стал Jaguar F-Type, представленный на Парижском автосалоне. По мнению господина Виттемана, это потрясающий спортивный автомобиль. Но к сожалению, в России его вряд ли ждут рекордные продажи. Традиционно, кабриолеты у нас не очень хорошо продаются. Скорее всего, он придётся по душе поклонникам классического E-Type, ведь именно на этот автомобиль ориентировались создатели нового спорт-кара от Jaguar.

Jaguar F-Type. Его самая мощная версия V8 S обладает двигателем, способным развить 495 л. с. при 625 Нм крутящего момента, разгонять автомобиль до 100 км/ч за 4,3 с, а его максимальная скорость ограничена на показателе в 300 км/ч Jaguar F-Type. Его самая мощная версия V8 S обладает двигателем, способным развить 495 л. с. при 625 Нм крутящего момента, разгонять автомобиль до 100 км/ч за 4,3 с, а его максимальная скорость ограничена на показателе в 300 км/ч. Фото Jaguar

 Гораздо более важным новым продуктом для России стал Range Rover, который показали на Московском автосалоне. Автомобиль приедет к нам только в начале 2013 года, но уже сейчас первая партия внедорожников выкуплена.

Ещё один продукт Land Rover, судьба которого волнует многих поклонников марки, – это Defender. В прошлом году был представлен его концепт, не нашедший поддержки. Господин Виттеман заверил меня, что приверженцы этого брутального внедорожника не будут разочарованы. Они получат то, что всегда получали от Defender – высокую проходимость, доступность модели и приверженность бренду. «Я видел уже новый концепт. Он сильно отличается от первого. И будет меняться ещё. Таким образом мы изучаем то, каким хочет видеть Defender потребитель. В итоге этой работы покупатели получат недорогой автомобиль, который может проехать где угодно».

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах