Примерное время чтения: 3 минуты
185

Стали доступны первые изображения и технические характеристики Jaguar XFR-S

Москва, 29 ноября – АиФ-Москва. Компания Jaguar Land Rover представила новый Jaguar XFR-S на Лос-Анджелесском Автосалоне-2012.

У нового представителя серии R-S модельного ряда XF сочетаются инженерные решения, заимствованные от XKR-S и нового двухместного спорткара F-Type. В основе динамических характеристик лежит полностью алюминиевый 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 550 л. с. и крутящим моментом в 680 Нм (на 40 л. с. и 55 Нм больше, чем у XFR). XFR-S разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,6 с и имеет максимальную скорость в 300 км/ч (ограничена электроникой). На XFR-S установлена 8-ступенчатая коробка передач (разработана для F-Type) с функцией Quickshift, которая обеспечивает отличное ускорение на всех скоростях и оборотах двигателя и имеет «ручной» режим смены передач.

Для того чтобы такая мощь находилась под контролем, на 30 % увеличена жёсткость, что привело к улучшению управляемости. Оптимизированы настройки активного электронного дифференциала и системы динамического контроля. Центральный глушитель заменён на X-образный блок с практически прямоточными задними трубами, которые обеспечивают улучшенный звук выхлопа и дают треск спортивного мотоцикла на холостом ходу. В отличие от XFR, на новинке установлены более широкие 20-дюймовые кованые легкосплавные диски Varuna, укомплектованные специально разработанными шинами Pirelli P Zero.

Аэродинамический обвес и уникальные накладки AeroBlade обеспечивают беспрепятственное прохождение воздуха по бокам автомобиля к более глубокому заднему бамперу, а задний диффузор из углеволокна между фирменными четырьмя выхлопными трубами XFR-S снижает подъёмную силу. Этому также способствует спойлер на крышке багажника, доступный в двух вариантах дизайна. В целом, подъёмную силу удалось снизить на 68 %.

Спортивный дух автомобиля подчёркивается набором технологичных материалов салона. Среди них кожа цвета карбон для подголовников и подлокотников, а также центральная консоль, отделанная тёмным алюминием, которая является эксклюзивной особенностью линейки R-S. Другая уникальная черта – широкий выбор контрастного канта с оригинальной прострочкой, которые можно подобрать в тон цвета кузова.

«XFR даёт нам очень надёжную конкурентную платформу для дальнейшей работы. В XFR-S мы усовершенствовали управление, добавили чёткость и улучшенные ходовые характеристики. Это автомобиль для поклонников спортивного вождения – он захватывает на первых 50 метрах, при этом остаётся отзывчивым и внушающим уверенность на любых скоростях».

Майк Кросс (Mike Cross), главный инженер Jaguar

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах