Москва, 19 декабря – АиФ-Москва. Как сообщил источник, близкий к Кремлю, одну из машин, предложенных в качестве представительской, уже опробовал Владимир Путин, и она ему не понравилась. По информации «Известий», этот же источник сообщил, что «Кремль пока отказался от собранного специально для президента лимузина, есть недоработки, которые придется исправить».
О том, что глава российского государства доложен ездить на изделии автопрома своей страны, речь идёт уже достаточно давно. К участию разработке прототипов для проекта «Кортеж», в рамках которого планируется выпуск представительских лимузинов, к претендентам ЗИЛу и ГАЗу присоединилась «Маруся-Моторс».
ГАЗ и ЗИЛ собираются использовать элементы дизайна классических советских лимузинов. Причем созданный энтузиастами без кого-либо заказа ЗИЛ-4112Р, уже был показан представителям администрации, но категоричной отметки не получил. На ЗИЛе сообщили, что их машину уже протестировали в гараже особого назначения, на балансе которого стоят машины президента, премьера и министров. «На сегодняшний день ЗИЛу не поступало конкретных предложений, но нет и официального отказа. Для производства современного автомобиля нам, конечно, нужно модернизировать технические мощности завода» — признают на АМО.
На ГАЗе рассчитывают, что проект президентского автомобиля может стать серийным и машину будут приобретать не только государственные ведомства, но и частные лица. «Мы считаем, что любой проект должен быть окупаемым. Наш подход с использованием донорской платформы позволяет контролировать себестоимость и сроки реализации проекта, а также обеспечить хорошие рыночные перспективы автомобиля помимо его основного назначения. У ГАЗа есть все необходимые компетенции, чтобы организовать разработку и серийное производство таких автомобилей» сообщила газете вице-президент группы ГАЗ Елена Матвеева.
Что же касается «Маруся-Моторс», то эта компания под руководством Николая Фоменко пока выпустила только две версии суперкара, но зато имеет шоу-рум в Монте-Карло. По оценкам главы Минпромторга Дениса Мантурова, автомобиль нужно будет создавать с нуля, и первые прототипы «Маруси» смогут через 3-4 года. Стоимость создания может обойтись в сумму от 4 млрд до 15 млрд рублей.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.