Примерное время чтения: 3 минуты
31

Негородской Wrangler

К высокому черному внедорожнику с широкими колесами страшновато подходить: на фоне легковушек он выглядит просто горой. Зато в потоке такой размер обеспечивает преимущество: ездишь по принципу «высоко сижу, далеко гляжу», к тому же безопаснее - бамперы выпирают далеко за пределы кузова. Мне кажется, мелкие аварии владельцы таких «громил» просто не замечают. Не в том смысле, что покидают место ДТП, а не обращают внимание на поцарапанные бамперы.

Самое интересное, что этот автомобиль можно почти полностью разобрать: крыша над передними пассажирами снимается в два счета,  достаточно повернуть специальные затворы – и вы стразу перестанете чувствовать себя, как внутри ларька. Если вы захотите сделать Wrangler-кабриолет, можно убрать и заднюю часть крыши вместе с боковыми стеклами и даже снять двери. В таком варианте над сидениями возвышается каркас безопасности, на который в случае непогоды можно накинуть тент.

Внутри машины ощущение, что она очень большая, пропадает. Сзади вместо двух маленьких сидений появился диван, но втроем на нем сидеть тесно. К месту водителя надо привыкать: клавиши стеклоподъемников располагаются на центральной консоли, чуть выше управление климатом и магнитолой. В целом на «торпеде» ничего лишнего. Пытаться что-то разглядеть в салонном зеркале заднего вида почти бесполезно. Увидите только маленькое стекло, которое почти перекрыто запаской и подголовником. При парковке опять же нужно помнить, что автомобиль высокий – маленький заборчик в зеркале не разглядишь. А вот боковые зеркала большие и удобные. Что очень кстати, когда протискиваешься в городской толчее, что при таких размерах в городе непросто: из-за огромных крыльев поначалу приходилось семь раз отмерять взглядом, прохожу я между машин или нет, и только потом давить на газ.

Кстати, нажимать на акселератор нужно «дозированно». 3,8-литровый двигатель прекрасно работает на низах, а уж если его как следует раскрутить, то останавливать автомобиль придется, как коня на скаку. Поэтому на трассе я ездил, словно водитель-дальнобойщик: медленно разгонялся, шел накатом и плавно тормозил. Так хоть расход топлива укладывается в 12-13 л/100 км. В городе Wrangler «кушает» до 20. Тормоза на этом Jeep неплохие для 2,5-тонной машины. Но, подъезжая к светофору, не нужно забывать, что они не дают чувствовать себя как в городском маневренном авто.

По грунтовке Jeep едет прекрасно. На скорости мелкие ямы почти не заметны, правда, автомобиль раскачивается, главное - не достать головой крыши. Будучи в городе громоздким и неуклюжим, здесь Wrangler – в своей стихии.

Если говорить о том, кого может заинтересовать этот автомобиль, наверное, стоит задуматься о цели его использования. Больше всего Jeep Wrangler, пожалуй, подойдет тому, кто работает в области сельского хозяйства и часто объезжает владения. Ну и, конечно, не останутся равнодушными любители активного отдыха - на этом внедорожнике забраться в дебри не составит никакого труда. Главное, дополнить комплектацию резиновыми сапогами и не забывать простое правило: чем круче джип, тем дольше идти за трактором!

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах