Как видно из названия, в качестве двигателя установлена гибридная установка.
Турбированный двигатель объемом 1,4 литра развивает 200 л.с. Заявленный расход топлива на автомобиле в смешанном цикле всего 5 литров. Вкупе с ним под капотом трудится электромотор, который в целях экономии топлива включается при трогании, а также придает дополнительную мощность при ускорениях во время обгонов. Несмотря на то, что в Швеции не так много солнечных дней, на крыше автомобиля создатели решили установить солнечные батареи для зарядки аккумуляторов.
Вместо наружных зеркал в автомобиле используются видеокамеры. Дверных ручек тоже нет. Зато есть система доступа без ключа и маленькие кнопочки на дверях. Функция предупреждения о выходе из занимаемой полосы в России, к сожалению, будет не очень актуальна, особенно после зимы, когда разметка «сходит» с дороги вместе с талым снегом.
В салоне автомобиля к услугам водителя информационная зона с пятью дисплеями и трехмерной графикой. Еще к необычным дизайнерским находкам можно отнести регулируемую интенсивность освещения: свет можно изменять от яркого холодного до мягкого и теплого. А также выдвижной пол багажного отделения с электроприводом.
Пока этот трехдверный хэтчбек футуристического дизайна с загадочным индексом 9-X BioHybrid только концепт-кар. Но скорее всего именно его возьмут за основу модели 9-1.