Звание самого необычного автомобиля можно смело отдавать Lincoln Navigator Concept. Знаете ли вы, что такое роскошь? Видимо, этим вопросом задавались в американской компании, когда придумывали прототип следующего поколения модели Navigator. В багажнике люксового внедорожника инженеры разместили шкаф! Просторный шкаф с полками и отсеками для разных вещей: костюма, очков, ботинок, часов, канцелярских принадлежностей и много чего еще. В салон автомобиля надо забираться по лестнице — «Линкольн» не стал ограничиваться банальной ступенькой. Что дальше — эскалатор? И это не все. Шикарные кресла регулируются в 30 (!) направлениях. Никто в мире столь сложную конструкцию еще не создавал. Для такого сиденья хорошо бы в качестве опции предлагать специального регулировщика. Московские богачи, вынужденные, как простые смертные, стоять в пробках, еще тысячу раз пожалеют, что Lincoln не продают в России.
Для нашего рынка более интересен Mercedes-Benz GLC Coupe. Еще один купе-кроссовер от немецкой компании, как и его «старший брат» GLE Coupe, попытается отобрать клиентов у BMW, которая и начала эти опыты по совмещению несовместимых вроде бы типов кузова. Не совсем понятный класс автомобиля со стороны прагматичных автомобилистов — тесноватый салон и маленький багажник при внешне больших формах. Но такие машины покупают. Красиво же! Кроме того, Mercedes привез в Америку «заряженный» кабриолет на базе C-класса. В версии S отдача мотора V8 — 510 л.с. и 700 Нм, а разгон до сотни — 4,1 с. В сравнении с ним еще одна новинка от подразделения AMG — «горячий» седан E-класса Mercedes-AMG E 43 — кажется слабым со своим 401-сильным двигателем.
С быстрыми кабриолетами постарались и другие компании. Например, Audi привезла в Нью-Йорк R8 Spyder. Под капотом сумасшедший 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 540 лошадей, который разгоняет открытый спорткар до сотни за 3,6 секунды. Мягкая крыша складывается на скорости до 50 км/ч за 20 секунд.
А вот знаменитый Nissan GT-R в России появится. Купе пережило самое масштабное обновление с 2008 года. Японцы освежили не только внешность и салон, но и добавили «Годзилле», как часто называют модель, силенок — теперь 3,8-литровый мотор выдает 573 л.с.
Соотечественники ниссановцев из Subaru показали в Нью-Йорке новую Impreza в кузове седан и хетчбэк. Машина построена на новой платформе с оптимизированными характеристиками и, как уверяют в компании, стала еще маневреннее и устойчивее. Подход понятный — в Subaru сосредоточились на своих плюсах.
А вот некогда бюджетные корейцы пытаются играть не только на своем поле и продолжают активно штурмовать премиум-сегмент. В Нью-Йорке представлены Kia Cadenza и Hyundai Genesis New York Concept. Первый представляет собой большой седан, по размерам расположенный между моделями Optima и Quoris. Автомобиль рассчитан в первую очередь на Северную Америку. И мотор тут как раз мощный — 290-сильный объемом 3,3 литра, и оснащение богатое — куча систем безопасности, проекционный дисплей и беспроводная зарядка для смартфона.
В свою очередь Hyundai, которая в прошлом году создала отдельный премиальный бренд Genesis, теперь рассказывает всему миру о своем видении прекрасного. Для автосалона в Нью-Йорке компания сотворила специальный концепт, чтобы американцы поняли — премиум может быть и корейским тоже. Дерзкого вида прототип оснащен гибридной силовой установкой мощностью 242 л.с.
Из остальных новинок стоит отметить несколько модификаций и рестайлинговых версий. В частности, Toyota на этот раз ограничилась наведением лоска на нескольких моделях. Во-первых, японцы немного поправили внешность самого продаваемого автомобиля мира по итогам 2015 года — Corolla. Во-вторых, обновили дизайн и начинку у популярного в России кроссовера Highlander. В-третьих, «Тойота» «научила» гибридный Prius заряжаться от розетки. На одном электричестве обновленная модель проезжает 35 км.
Наконец, Jeep приготовил две спецверсии Grand Cherokee: Trailhawk с пневмоподвеской и множеством помощников для самого жесткого бездорожья и Summit для тех, кому нужна роскошная отделка.