На месте строительства, от улицы Алабяна до Балтийской улицы, на глубине более двадцати метров планируется проложить туннель, который пройдет под действующей линией метро. Туннель будет вести до Большой Академической улицы. Такая длинна «подземки» позволит сохранить сквер на Балтийской улице.
Так же Лужков заявил, что в 2009 году будет завершена работа по организации бессветофорного решения на площади у Белорусского вокзала. В планах у столичного мэра - ликвидация трамвайного разворотного круга на Волоколамском шоссе. Трамваи будет разворачивать специальное устройство. По словам градоначальника, ряд реконструированных участков будет открыт уже к концу лета 2008 года.
Кстати:
Согласно планам Юрия Лужкова, под Пушкинской площадью появится сеть подземных переходов и автостоянка. Строиться данный проект будет на бюджетные средства. Инвесторы отказались вкладывать средства в строительство, поскольку власти города решили не размещать магазины под Пушкинской площадью.