Крупные операторы делают своим клиентам не только более выгодные предложения, но и стремятся сделать свои тарифы более «гибкими» и удобными для конечных пользователей.
Сохранить и преумножить
Одним из самых востребованных предложений, которое делают некоторые операторы — это перенос неизрасходованных пакетов минут, SMS и ГБ на следующий месяц. Другая заманчивая опция — обмен минут, включенных в тарифный план, на ГБ. Для активных пользователей интернета операторы делают безлимитный трафик на наиболее популярные социальные сети и мессенджеры.
Некоторые операторы, например, Билайн, предлагает подключать бесплатно домашний интернет и телевидение при условии подключения к определенному тарифу. Некоторые операторы, например, Мегафон, делают безлимиты на более нишевые сервисы, такие как музыкальные приложения или антивирусы.
Однако главной ценностью сегодня является возможность максимально персонализировать свой тарифный план. Пока наиболее удачно это удалось сделать оператору Tele2, который представил обновленные тарифы, абоненты которых в любой момент могут изменять количество минут и интернет-трафика, а также подключать и отключать дополнительные безлимитные опции. Кстати, именно этот оператор первый на рынке начала персонализировать тарифные планы, именно Tele2 первый запустил опцию переноса неиспользованные минуты и интернет-трафика на следующий месяц, опцию обмена минут на гигабайты.
Есть и еще одна особенность в тарифах Tele2: пока он является единственным оператором, предусматривающим безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России, которые не расходуют основной пакет минут.
При этом появление тарифных конструкторов благоприятно как для абонента, так и для рынка в целом: гибкость тарифной модели ведет к выгоде клиента, ведь клиенту не нужно переплачивать за включённые в пакет опции, которыми он не пользуется.