Михаэль Шумахер — имя легендарное, если не сказать больше. Шутка ли, выиграть 7 чемпионских титулов в самом престижном классе автогонок — в
И кто бы мог подумать, что человек, который каждые выходные входил в повороты самых опасных трасс мира на скорости под 200 километров в час, за три дня до своего
Шумахер был госпитализирован с тяжёлой травмой головы 29 декабря. Он получил её во время катания на лыжах во французских Альпах.
Сейчас гонщик находится на границе между жизнью и смертью. Но мы верим, что он в очередной раз выиграет этот бой с горбатой старухой с косой — ему не впервой.
Авария в Англии
Самая памятная и, наверное, самая страшная авария произошла с Шумахером почти 15 лет назад на Г
На первый взгляд, ничего страшного не произошло, но, когда стюарды начали доставать Шумахера из кокпита его авто, стало понятно — случилась беда.
Тогда Шумахер отделался двойным переломом правой ноги, что могло поставить крест на его карьере. Но он не только продолжил гоняться, но и завоевал ещё несколько титулов чемпиона. Не будь той аварии, на одно чемпионское звание у немца было бы больше.
«Я вдруг почувствовал, что моё сердце бьётся всё медленнее и медленнее, а затем вдруг вообще остановилось. Затем пришла мысль, что я уже нахожусь на пути на небеса. Уверен в том, что по моим ощущениям я перестал чувствовать биение сердца. Это был интересный опыт», — вспоминал позже тот день легендарный гонщик.
Полёт в Австралии 2001
Несмотря на наличие такого «интересного опыта», Шумахер не то что не перестал рисковать своей жизнью, но начал делать это гораздо чаще и с
Всё выглядело гораздо страшнее, когда во время тестовых заездов перед Г
«Посадка была мягкой, и я не пострадал, но это не означает, что мне понравилось. В
Сингапур 2011
После сальто в Австралии в жизни Шумахера, как и в жизни каждого гонщика, были ещё аварии. Но, если судить со стороны, самая страшная произошла в 2011 году в Сингапуре.
Борьба за Г
Мотоцикл
Ни для кого не секрет, что Шумахер прерывал свою карьеру на
В феврале 2009 года Шуми получил травму при падении с гоночного мотоцикла во время частных тестов, проходивших на трассе в испанском городе Картахене.
Пришедшие после этой аварии сводки из больницы были неутешительными — травма рёбер и спины. Для гонщика это более чем опасно, даже с точки зрения продолжения его карьеры. Но Михаэль не сдавался…
«Сегодня я попал в аварию во время тестов в Картахене и, чтобы соблюсти предосторожность, отправился в госпиталь. Проверка ничего не выявила, и я лишь хочу сказать, что со мной всё в порядке», — заявил тогда гонщик и с воодушевлением принялся и дальше делать то, что доставляло ему огромное удовольствие — рисковать жизнью.
Обычный автомобиль
Годом ранее, в 2008 году, Михаэль Шумахер в рамках сотрудничества с «Феррари» участвовал в тестах автомобиля Scuderia F 430, заезды которого проходили на «северной петле» немецкой трассы Нюрбургринг.
Тесты проходили во время дождя, и на влажном асфальте Михаэль на скорости около 250 километров в час не справился с управлением и вылетел за пределы трассы, при этом не преминув разбить прототип до такой степени, что он не подлежал восстановлению. К счастью, гонщик тогда не пострадал.
Предлагаем посмотреть на подборку аварий легендарного гонщика.