Кому будет интересен теннис, как спорт, когда первая ракетка мира Серена Уильямс и первая ракетка России, идущая третьей в мировом рейтинге, Мария Шарапова, публично выясняют отношения? Как подаёт Мария, мы все знаем, как вколачивает мячи в корт Серена мы все уже видели, но как эти две богини мяча и ракетки делят бойфренда… Это что-то новенькое.
А началось всё с интервью, которое младшая из сестёр Уильямс дала журналу Rolling Stone.
«Каждое своё интервью она начинает со слов «я так счастлива», но её никогда не будут приглашать на крутые вечеринки, и если ей хочется жить с парнем, у которого чёрное сердце, то пусть так оно и будет», — высказала Серена своё мнение по поводу личной жизни «одной из лучших теннисисток мира». И, хоть имя Шараповой так и не прозвучало, все, кто хоть что-то знает о теннисе, кроме счёта на табло и скорости первой подачи, поняли, что речь идёт именно о российской теннисистке.
Уколола Серена нашу Машу не случайно, ведь по слухам, Шарапова после расставания со своим предыдущим бойфрендом-баскетболистом, начала крутить шуры-муры с молодым болгарским теннисистом Григором Димитровым. И всё бы ничего, если бы Григор раньше не встречался с Сереной Уильямс.
Но американка недолго ходила без пары, быстро закрутив роман с французским тренером Патриком Муратоглу, о чём сразу же стало известно всему теннисному миру и что пришлось очень кстати для острой на язык Марии, ответившей уколом на укол уже во время своей ближайшей пресс-конференции.
«Если Уильямс хочет поговорить о чём-то личном, то ей, возможно, стоит рассказать о своём бойфренде, у которого есть дети и который разводится», — на весь мир озвучила Мария факты из личной жизни своей соперницы, которые и без того были известны многим, но в силу тактичности не обсуждались на широкой публике.
Видимо, поняв свою промашку и разглядев до этого скрывавшееся в собственном глазу бревно, Серена решила остановить поток порочащей её информации. Кто знает, что ещё Мария могла поведать миру… Американка, обычно выигрывавшая на корте, как в прошедшем финале «Ролан Гаррос», отдала этот «сет», извинившись перед Марией. «Мария, к сожалению, была вовлечена в тему, в которой она не должна была оказаться. Я должна первая извиниться, я всегда это делаю, когда чувствую, что люди могут пострадать по моей вине. Я лично подошла к Шараповой на вечеринке игроков и сказала: прошу прощения, если вы обижены тем, что ваше имя упоминается в этом контексте. Приношу свои искренние извинения», — прокомментировала Серена случившееся.
После этого интерес к консервативному и чопорному Уимблдону только возрос, и все с нетерпением ждут финала и надеются, что в решающем матче сойдутся именно Серена, уже выигрывавшая открытый чемпионат Великобритании пять раз, и Мария, побеждавшая в Уимблдоне лишь однажды.
Ссоры
Но перепалка Уильямс vs Шарапова — не единственный громкий скандал в женском теннисе. Так уж устроены молодые спортсменки, что без ссор и выяснений отношений им жить то ли скучно, то ли сложно. В любом случае, околоспортивные скандалы разгораются постоянно и это лишь привлекает к теннису внимание.
Курникова vs Хингис
Так, например, известная в прошлом российская теннисистка, «эмигрировавшая» в шоу-бизнес, Анна Курникова, разругалась со своей партнёршей по игре в паре, легендарной теннисисткой Мартиной Хингис.
А началось всё на ничего не значащем коммерческом матче, который девушки вынуждены были провести друг против друга. Проигрывая по ходу игры, швейцарка начала апеллировать к арбитру, обвиняя его в предвзятом судействе. Курникова бросила реплику, обвинявшую Мартину в том, что она просто не умеет проигрывать, и понеслась… Ссора между девушками продолжилась и в раздевалке, и после матча.
В итоге одна из лучших пар на тот момент распалась. «Я хочу быть свободнее. Я много играла и устала к концу сезона. Мы дали два показательных выступления в конце года, и я больше не хочу играть так много в паре. Играть с Анной было очень занятно, но я просто не хочу иметь одну партнёршу на весь сезон», — попыталась объяснить «развод» Хингис.
Возняцки vs Шарапова
И вновь Мария Шарапова оказалась втянута в скандал. На этот раз первой на тот момент ракетке мира датской теннисистке Каролин Возняцки не понравились звуки, которые производит россиянка во время своих ударов ракеткой по мячу.
«На тренировках молчит, а вот во время сета начинает вопить», — заявила выдающаяся спортсменка.
За этим последовало широкое обсуждение тех то ли стонов, то ли криков, которые издаёт Мария. Сама российская теннисистка вынуждена была ограничить себя в свободе выражения и даже поддержать движение, противоборствующее «громким крикам в женском теннисе».
Дошло даже то того, что во время всё того же Уимблдона с помощью специальной техники крики Марии были замерены. Оказалось, что по количеству децибел её можно сравнить с двигателем реактивного самолёта.
Мыскина vs Шарапова
Но нападкам Мария Шарапова подвергалась не только со стороны иностранных теннисисток. Некоторые российские спортсменки её тоже невзлюбили. Сложно сказать, в чём тут было дело — ревность, конкуренция, личная неприязнь…
Однажды Анастасия Мыскина заявила, что Мария — скорее американка, нежели россиянка, менталитет у неё американский, да и по-английски она говорит лучше, чем на своём родном языке. За этим последовала пикировка со стороны отца Марии, Юрия, и отказ Анастасии играть в одной команде с Шараповой.
Постепенно конфликт исчерпал сам себя, Мыскина ушла из тенниса, но осадок есть до сих пор, и многие российские любители тенниса до сих пор называют Шарапову «американкой».
Радванска vs Азаренко
И ещё один конфликт произошёл с почти российской теннисисткой, которую многие из отечественных фанатов этого вида спорта считают своей, белоруской Викторией Азаренко.
После матча в Дохе проигравшая Вике со счётом 2:6, 4:6 Агнешка Радваньска обвинила соперницу в симуляции. Полячке показалось, что белоруска симулировала небольшое повреждение специально, чтобы взять небольшой «медицинский» тайм-аут и восстановить силы.
После этой истории девушки, считавшиеся чуть ли не лучшими подругами, резко прекратили всякое неформальное общение. Доказать же своё превосходство полячке так и не удалось, хоть у неё и была на это уже не одна и не две возможности.