Поисковик Google будет в первую очередь выдавать по запросу ссылки на наиболее свежую информацию. Прежде всего это касается последних новостей, периодически повторяющихся событий, а также информации, которая регулярно обновляется.
Как пишет «Лента.ру», к примеру, если пользователь ищет данные об Олимпийских играх, он имеет в виду последнюю Олимпиаду, а не ОИ-2000. Изменение в работе поисковика обусловлено усилившейся конкуренцией со стороны социальных сетей: пользователи ищут самую свежую информацию в Facebook и Twitter.
Изменения затронут в общей сложности 35 процентов поисковых запросов, сказано в пресс-релизе компании.
В 2009 году Google запускал «мгновенный» поиск, предназначенный для отслеживания сообщений в популярных сервисах – в частности в Twitter - в реальном времени. Сервис был закрыт после того, как летом 2011 года истек срок действия договоренности между компаниями.