22 июня социальная сеть для деловых людей LinkedIn представила свою русскоязычную версию. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на пресс-релиз администрации соцсети. В тот же день были запущены турецкая и румынская версии.
По словам управляющего директора LinkedIn в Европе Ариэля Экcтина, запуск русскоязычной версии сайта будет способствовать увеличению аудитории русскоговорящих специалистов в сети.
Сейчас аккаунты в LinkedIn имеют более 400 тысяч пользователей из России. Наиболее активно в сети регистрируются сотрудники таких российских компаний, как THK-BP, МТС и «Яндекс».
Ранее в социальной сети можно было общаться на английском, французском, немецком, итальянском, португальском и испанском языках.
Сеть LinkedIn, позиционирующаяся как ориентированная на установление деловых связей, была создана в 2003 году. В настоящий момент в LinkedIn насчитывается более 100 миллионов зарегистрированных аккаунтов.