Реклама, размещенная на Facebook и содержащая предложение добавляться в друзья в социальной сети Google+ , была заблокирована руководством крупнейшей соцсети. Как пишет «Лента.Ру», рекламу разместил веб-разработчик Майкл Ли Джонсон. Эти две соцсети являются конкурентами.
По словам Джонсона, Facebook заблокировал все его рекламные кампании после размещения платной рекламы с его фотографией. Реклама призывала пользователей Facebook добавить Джонсона в друзья в Google+.
Кроме того, администрация Facebook приостановила доступ к аккаунту разработчика.
Джонсон уточнил, что руководство Facebook прислало ему официальное уведомление о приостановке его рекламных кампаний в связи с нарушениями правил размещения рекламы в социальной сети. Какие именно были совершены нарушения, в сообщении не уточнялось.
Правила по размещению рекламы в Facebook оставляют за администрацией сети право в любой момент отказаться от размещения рекламы по любой причине. Это может произойти, в частности, в том случае, если руководство увидит в рекламе продвижение конкурентных продуктов или услуг или сочтет, что эта реклама может негативно повлиять на их собственный бизнес.
Социальная сеть Google+ была запущена корпорацией Google в конце июня 2011 года. Сейчас она работает в режиме бета-тестирования. Зарегистрироваться в Google+ можно, введя данные своего аккаунта в Google.
По данным главы Google Лари Пейджа, по состоянию на 11 июля в Google+ зарегистрировалось более 10 миллионов пользователей. Что касается Facebook, то эта сеть насчитывает 750 миллионов пользователей.