Facebook планирует развернуть платформу для мобильной рекламы к марту 2012 года, о чем заявили сразу два анонимных источника.
Для начала в новостной поток на мобильных устройствах компания собирается включить так называемые «продвигаемые истории» от различных брендов, после чего мобильная реклама появится и в других форматах.
Как считают эксперты, крупнейшая в мире социальная сеть, аудитория которой превышает 800 миллионов человек, способна конкурировать с рекламными площадками таких гигантов, как Apple и Google, поскольку может отслеживать интересы пользователей и предлагать им самые актуальные рекламные сообщения.
Запуск мобильной рекламы станет логичным шагом перед началом процедуры IPO, проведение которой Facebook запланировала на второй квартал 2012 года, пишет Techchron.ru.
Как сократить расходы на мобильную связь?
В новостных лентах Facebook появились рекламные блоки
Facebook разместит рекламу на мобильных устройствах