Американская организация American Customer Satisfaction Index («Американский Индекс Удовлетворенности Потребителей») ежегодно проводит опросы тысяч людей, устанавливая связь между ожиданиями потребителей от товаров или услуг с одной стороны, и их удовлетворенностью с другой. В новом списке среди 19 самых ненавистных компаний, наряду с крупными банками, авиа и нефтяными организациями, оказались и две самые известные социальные сети - Facebook и MySpace, сообщает CNews.
Самая раздражающая, по мнению потребителей, черта Facebook - пренебрежение конфиденциальностью пользовательских данных. Также потребители недовольны новыми функциями, запускаемыми соцсетью и некоторыми действиями администрации Facebook. MySpace, стремительно теряющая пользователей, также вызывает недовольство своей плохой политикой конфиденциальности и безответственным отношением к данным пользователей. Кроме того, многие американцы жалуются на интерфейс MySpace.
Так называемый «индекс удовлетворенности американских потребителей» рассчитывается Университетом Мичигана с 1994 года.