Тина Канделаки отныне присутствует в крупнейшей в мире социальной сети Facebook, и вместе с теледивой здесь появился и ее продюсерский проект «Инфомания». Эта передача о последних трендах в сфере науки, техники, общества и образования выходит на канале СТС три раза в неделю и параллельно размещается на всех основных площадках Рунета.
Российские телеканалы постепенно приходят к новому восприятию Интернета. Вслед за всем остальным миром они начинают понимать, что Сеть – это неизбежная реальность для всех медиа, которая поглотит СМИ, если те сами в нее не интегрируются.
Генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов задолго до официальных телепремьер демонстрирует новые проекты в своем «Живом Журнале», ВГТРК запускает мобильное ТВ, Первый канал показывает «Школу» на бесплатном сайте, 2х2 советуется с блогерами в вопросах организации эфира.
Тина Канделаки и создатели «Инфомании» тоже пошли по пути безвозмездного предоставления информации. Сегодня передача в любом случае попадает в Рунет, если она интересна аудитории. Понимая это, продюсеры опережают пиратов и сами распространяют «Инфоманию» на всех ключевых ресурсах: Twitter, Youtube, ВКонтакте, а теперь еще и Facebook. Программа разделена на несколько сюжетов и имеет четкую блоковую структуру, которая удобна для просмотра в Интернете.
- При более глубоком проникновении широкополосного Интернета, телесмотрение только увеличивается. Это лучшее подтверждение того, что Интернет не вытеснит ТВ, а ТВ не заменит Интернет. Помимо чисто технологических проектов ведущих производителей hi-tech есть два других фактора: во-первых, интернет-пользователи хотят смотреть качественный контент, а его могут произвести только профессионалы, которые сосредоточенны на телеканалах; во-вторых, интернет аудитория привыкла к более быстрым и динамичным форматам восприятия информации, что, безусловно, сказывается на формах подачи контента на ТВ. Вот в этих двух встречных трендах и происходит слияние телевидения и Интернета, - рассказал генеральный продюсер «Инфомании» Василий Бровко.
Недавно американские медиа-исследователи доказали, что Всемирная паутина вовсе не враг традиционного телевидения. Показ нового сезона реалити-шоу решили предварить дебатами в «Твиттере», и в тот же вечер шоу показало двухкратный прирост рейтингов на обоих побережьях США.