Москва, 16 мая — АиФ-Москва. Пресс-секретарь департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Елена Новикова рассказала, что уже до конца этого года начнет работать система, которая позволит напоминать москвичас о госуслугах с помощью SMS и e-mail-рассылок, сообщает Известия.
Новая система управления взаимоотношениями с клиентами позволит напоминать оплатить ЖКХ, внести показания счетчиков и т.д.
«Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) позволит персонализировать коммуникацию с пользователями портала госуслуг, в том числе через SMS и e-mail-рассылки, и стимулировать более активное использование электронных сервисов», - пояснила Новикова.
Сейчас ядро аудитории портала составляет порядка 200 тыс. человек — это те, кто пользуются большим количеством сервисов и с завидной регулярностью. При этом всего на портале уже около 3 млн уникальных аккаунтов.
По словам Новиковой, люди, как правило, получают одну нужную им услугу и надолго забывают о портале. В том числе это происходит потому, что пользователи могли не найти подходящих сервисов, которые появились впоследствии.
«Получив новый инструмент, мы сможем напоминать пользователю о регулярно получаемых им услугах, например, что нужно внести показания водосчетчиков или оплатить ЖКХ, сообщить о появлении услуги, которая может быть ему интересна, уведомлять о технических работах, которые могут внести коррективы в его планы, например, записаться к врачу и т.д., — говорит пресс-секретарь ДИТа.