«Дни без рекламы» на телевидении в памятные даты нужно ввести в России, например, в День Победы или День защитника Отечества.
Как пишет РИА Новости, с таким предложением к главе Минцифры Максуту Шадаеву обратилась первый заместитель главы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова.
По словам политика, к ней не раз обращались из ветеранских и патриотических общественных организаций с вопросом неэтичности и несоответствия рекламных роликов общему посылу сетки вещания телеканалов в упомянутые праздники.
«Представляется возможным установить несколько ключевых дат, за которыми будет закреплен статус «дни без рекламы», когда в программе телевещания не будет демонстрироваться реклама», — отмечает Лантратова.
Также она предлагает альтернативный вариант — дни социальной рекламы в эти же даты. Речь идет о показе роликов, направленных на «прославление героизма наших воинов, продвижение традиционных духовно-нравственных ценностей, воспитание молодежи».
Ранее в Минцифры заявили, что гражданам нужно дать право на отказ от таргетированной рекламы и передачи своих данных онлайн-сервисам.