Российские пользователи должны иметь право на отказ от таргетированной рекламы и передачи своих данных онлайн-сервисам. С таким заявлением на конференции Data Fusion выступил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Александр Шойтов.
По его словам, если пользователь хочет видеть таргетированную рекламу, он может согласиться на это, но если такого желания от него не исходит – иметь возможность отказаться.
Замглавы Минцифры подчеркнул, что в настоящее время проблема обезличивания данных в мире окончательно не решена. Он отметил, что гарантированных методов для решения данной проблемы нет, однако уже существуют подходы к этому процессу.
Напомним, в конце марта депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник выразил мнение, что в стране необходимо разобраться с рекламой упрощенного получения справок в интернете.