Примерное время чтения: меньше минуты
700

Минцифры призывает дать гражданам право на отказ от таргетированной рекламы

Москва, 13 апреля - АиФ-Москва.

Российские пользователи должны иметь право на отказ от таргетированной рекламы и передачи своих данных онлайн-сервисам. С таким заявлением на конференции Data Fusion выступил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Александр Шойтов.

По его словам, если пользователь хочет видеть таргетированную рекламу, он может согласиться на это, но если такого желания от него не исходит – иметь возможность отказаться. 

Замглавы Минцифры подчеркнул, что в настоящее время проблема обезличивания данных в мире окончательно не решена. Он отметил, что гарантированных методов для решения данной проблемы нет, однако уже существуют подходы к этому процессу.

Напомним, в конце марта депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник выразил мнение, что в стране необходимо разобраться с рекламой упрощенного получения справок в интернете.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах