Американский пивной бренд Bud Light столкнулся с резкой критикой из-за рекламы с трансгендером, некоторые политические силы и деятели культуры призывают бойкотировать бренд. Об этом пишет издание Tagesschau.
Трансгендер Дилан Малвейни объявила о сотрудничестве с Bud Light в Instagram*. В начале апреля блогер, переодевшись персонажем Холли Голайтли из фильма «Завтрак для Тиффани», прорекламировала бренд своим подписчикам. Также Bud разместил лицо трансгендера на банки пива. Это вызвало недовольство со стороны сторонников экс-президента США Дональда Трампа.
После такой рекламы музыкант Кид Рок в соцсетях опубликовал видео, в котором он стреляет по банкам пива Bud Light и проклинает пивной бренд. В ролике он снимался в кепке с надписью MAGA, которая означает девиз кампании Трампа «Сделаем Америку снова великой».
Кантри-певец Трэвис Трисс заявил, что запретит продажу этого пива во время своего тура.
После этого производитель пива потерял $5 млрд. Цена акций материнской компании Anheuser-Busch Inbev упала почти на 5%, ее стоимость на бирже сейчас оценивается в 100 млрд евро.
Ранее жители США высмеяли заявление президента Джо Байдена, в котором он сказал, что американцы-трансгендеры «формируют душу нации».
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской и запрещена в РФ.