Рэпер Тимати на открытии одной из кофеен Stars Coffee в Москве, где присутствовал с совладельцем сети Антоном Пинским, рассказал о создании логотипа заведений, сообщает Telegram-канал Ura.ru.
По словам исполнителя, логотип сети, ставшей преемницей Starbucks, похож на оригинальный, так как любой другой был бы раскритикован потребителями.
«У нас иммунитет хороший, мы адекватно понимаем, что любое лого любого цвета, любое название, какое бы оно ни было, было бы встречено с критикой. Это нормально», - сказал Тимати.
Напомним, что сеть кофеен Starbucks приняла решение приостановить работу в России после начала специальной военной операции на Украине. В конце мая компания объявила об уходе с российского рынка. Новыми владельцами сети стали рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский.
Также известно, что Stars Coffee пришлось создавать новое меню – подробнее в материале aif.ru.