Ресторатор Сергей Миронов рассказал о дальнейшем развитии сети кофеен Starbucks после выкупа ее активов российским певцом Тимати и предпринимателем Антоном Пинским, передает «360».
По мнению Миронова, последствия совместной работы Тимати и Пинского пока что трудно прогнозировать.
«Имеет смысл открыть новые точки, не относящиеся к Starbucks. При уходе бренда должна измениться и структура сети, в которую шли лишь из-за названия. Кофе у них довольно посредственный», - сказал ресторатор.
Он добавил, что Тимати будет больше заниматься пиаром обновленной сети кофеен.
«Вопрос дальнейшего развития сети для Пинского, а не для Тимати, так как ресторатором является Антон», - отметил эксперт.
Сергей Миронов также сказал, что новому руководству российского Starbucks нужно провести ребрендинг.
Ранее Тимати сообщил, что активы американской сети кофеен Starbucks в РФ официально выкуплены. Он предложил жителям страны принять участие в разработке нового названия и дизайна логотипа.