Как будет выглядеть логотип обновленного Starbucks и сохранится ли меню?
На логотипе обновленной сети кофеен Starbucks, российские активы которой приобрели рэпер Тимати (Тимур Юнусов) и ресторатор Антон Пинский, вместо знаменитой сирены появится изображение bearbrick (дизайнерские фигурки в виде медведя, напоминающие строением тела игрушки Lego). 26 июля новые совладельцы сети зарегистрировали в Роспатенте новый товарный знак, сообщает Telegram-канал Mash. Изображение «лего-мишки» уже украшает вывеску сети ресторанов Redbox, которая также принадлежит Тимати и Пинскому.
30 июля Тимати официально подтвердил, что приобрел вместе с Пинским активы сети Starbuсks. Он заявил, что «чудовищных ребрендингов не предвидится», и объявил конкурс на дизайн нового логотипа и обновленное название сети, пообещав щедрое вознаграждение.
Когда откроется обновленная сеть Starbuks?
Тимати заявил, что открытие кофеен планируется в августе. При этом Mash пишет, что открытие переносят и говорить о нем пока рано. В залах еще идет ремонт, новое название пока не утвердили.
Изменится ли меню в Starbuсks?
Рэпер рассказал, что прошел «месяц дегустаций и прогонов кухни и работы с лучшими бариста страны». Он пообещал любителям кофе не разочаровать их и предоставить продукт нового уровня качества.
Mash пишет, что Тимати и Пинский смогли выкупить только помещения, в которых находились кофейни Starbuсks, а использовать рецепты их напитков они не могут. Поэтому ассортимент разрабатывают с нуля, процесс пока не закончен.
Кроме того, новым владельцам предстоит нанять персонал — прежних бариста сократили две недели назад, выплатив по шесть окладов. С Тимати продолжают работать только несколько экс-сотрудников Starbuсks высокого уровня, которые помогают открыть сеть практически с нуля.
Источники:
Официальный блог Тимати