Что представляет собой сервис персональный информационный навигатор?
С 1 июля 2016 г. в 4 регионах страны - Северной Осетии, Волгоградской, Иркутской и Архангельской областях - был запущен пилотный проект «социальный ПИН», или «Персональный информационный навигатор».
Первыми воспользоваться новшеством смогут семьи с детьми-инвалидами. В проекте участвуют 3982 ребёнка. «Социальный ПИН» должен повысить для них комфортность при взаимоотношениях с Фондом. Родителям детей-инвалидов будет приходить в электронном или бумажном виде (как сами выберут) персональный навигатор с важными данными: какие протезы, средства ухода и другие изделия положены их ребёнку в текущем году, где и как их получить, какие процедуры назначены, куда и в каком порядке обращаться. Благодаря такому письму родители смогут в том числе принять решение: хотят ли они, например, получить протезное изделие от Фонда соцстраха или предпочитают приобрести его сами в рамках установленного перечня и лимита по ценам, а затем получить компенсацию. Сейчас также ведутся переговоры о сотрудничестве Фонда с «Почтой России». В будущем уведомления инвалидам будут приходить по почте в специальных конвертах Фонда со шрифтом Брайля.
Читайте также: Главная проверка. Как коляски и слуховые аппараты выбирают сами инвалиды