Останки древней Вселенной найдены в Млечном Пути

Как полагают ученые из британского Королевского астрономического общества, значительная часть самых старых звезд в Галактике изначально входили в состав звездных скоплений, которые образовались на самых первых этапах формирования Вселенной. Это касается звезд, которые располагаются в окружающем Млечный Путь звездном гало. «Первобытные» звездные скопления сталкивались друг другом, и в итоге из них формировались новые галактики, включая те, которые астрономы наблюдают сейчас.

Эти данные были получены при помощи компьютерного моделирования развития галактик, сообщает портал «Космические новости». Они подкреплены открытием другого коллектива астрономов. Они обнаружили объекты, образовавшиеся практически сразу после Большого Взрыва. Исследователи установили, что возраст квазаров J0005-0006 и J0303-0019 превышает 12 миллиардов лет. Возраст Вселенной, как считается, составляет 13,4 миллиарда лет.

Гипотеза о том, что самые старые звезды Млечного Пути возрастом около 10 миллиардов лет, раньше принадлежали другим галактикам, существовала давно. Вторая популярная у астрономов гипотеза предполагает, что они были рождены уже в составе молодой Галактики.