Пунктуальность пассажиров при посадке в самолет ведет к снижению цен на авиабилеты, заявил генеральный директор компании «Аэрофлот» Виталий Савельев.
По его словам, «Аэрофлот» смог убедить пассажиров придерживаться правил посадки в воздушное судно. Компания ввела условие, согласно которому, если пассажир не приходит за 20 минут до вылета, то его не возьмут на борт, и жестко его придерживается. При этом перевозчик никогда не закрывает выход на посадку раньше, чем за 20 минут до ее окончания, подчеркнул Савельев.
Эти меры, по словам главы «Аэрофлота», привели к положительным результатам: если раньше все время приходилось ждать непунктуальных пассажиров и самолеты проводили в воздухе по 10,5 часа в сутки, то теперь это время выросло до 12 часов. Как отметил Савельев, чем больше самолет летает, тем дешевле летный час, а значит, и билеты для пассажиров.
Жесткое правило в отношении посадки людей на борт во многом способствовало тому, что сейчас «Аэрофлот» занимает второе место в Европе и пятое в мире по пунктуальности, добавил Савельев. Годом ранее компания в европейском рейтинге пунктуальности была только на 26-м месте.