Сейчас Иркутский авиационный завод (входит в ПАО «Корпорация «Иркут») готовит к началу лётных испытаний третий опытный самолёт МС-21-300. На нём вовсю работают с интерьером пассажирского салона. Четвёртая машина ещё на стапеле, лётные испытания начнутся в этом же году. Два первых МС-21-300 уже проходят испытания в ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском. На первом серийном МС-21 будет установлен отечественный двигатель ПД-14. Но по желанию иностранных заказчиков он может быть заменён на американский фирмы «Пратт энд Уитни».
На днях, посещая Иркутский авиазавод, о будущем МС-21 высказался зампред правительства РФ Юрий Борисов: «Мы свои планы менять не будем: стоит задача – завершить сертификацию в 2020 г., а с 2021 г. выйти на серийное производство. Думаю, что всё это посильно». По словам вице-премьера, есть все возможности перейти на серийный выпуск свыше 100 таких самолётов.
Ещё в прошлом месяце появление первого серийного МС-21 планировалось на конец текущего года. Но вмешалась политика. «В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов (для изготовления крыла лайнера. – Ред.), мы переходим на свои композиты, – заявил недавно глава «Ростеха» Сергей Чемезов. – Сейчас завершаются испытания, поэтому срок запуска в серийное производство МС-21 несколько сдвигается».
Напомним: МС-21 – пассажирский среднемагистральный самолёт нового поколения вместимостью до 160 пассажиров. Потребность в подобных машинах в РФ и СНГ до 2036 г. составит до 1000 единиц.
Презентация нового пассажирского самолёта МС-21 в Иркутске
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.