Как поезда «Иволга» уберегут пассажиров от холода?
Этот вопрос занимает многих. Ведь пассажиры будут заходить в вагоны, попадая сразу в салон (это в обычных электричках есть тамбуры). Но уже придумано, как обойти проблему сквозняков и холода. В поездах типа «Иволга» (именно они будут курсировать на первых двух МЦД) помимо централизованной системы климат-контроля предусмотрена установка двух тысяч тепловых завес.
«Крайне важно, чтобы пассажиры МЦД чувствовали себя максимально комфортно и удобно в пути. В новых поездах «Иволга» в зимнее время будут работать тепловые завесы, которые установлены в дверных проёмах и не позволяют попадать холодному воздуху в салон вагона. Всего в 39 поездах двух модификаций – это 7-вагонные и 6-вагонные «Иволги» – будут работать 2 тыс. тепловых завес», – говорит начальник дирекции МЦД Департамента транспорта Москвы Андрей Акимов.
Напомним, что каждый поезд МЦД сможет вместить до 2 тыс. пассажиров. Предполагается, что «Иволги» будут ходить вперемежку с уже действующими электричками. В час пик интервал между поездами не превысит 5–6 минут.
Как активировать карту «Тройка» для проезда по МЦД?
Плюс миллиард. Когда столичная подземка станет лидером по пассажиропотоку
Сколько будет стоить билет на МЦД?
Как долго можно будет бесплатно ездить по МЦД?
Москвичам пояснили, как активировать «Тройку» для оплаты проезда на МЦД