Как поезда «Иволга» уберегут пассажиров от холода?
Этот вопрос занимает многих. Ведь пассажиры будут заходить в вагоны, попадая сразу в салон (это в обычных электричках есть тамбуры). Но уже придумано, как обойти проблему сквозняков и холода. В поездах типа «Иволга» (именно они будут курсировать на первых двух МЦД) помимо централизованной системы климат-контроля предусмотрена установка двух тысяч тепловых завес.
«Крайне важно, чтобы пассажиры МЦД чувствовали себя максимально комфортно и удобно в пути. В новых поездах «Иволга» в зимнее время будут работать тепловые завесы, которые установлены в дверных проёмах и не позволяют попадать холодному воздуху в салон вагона. Всего в 39 поездах двух модификаций – это 7-вагонные и 6-вагонные «Иволги» – будут работать 2 тыс. тепловых завес», – говорит начальник дирекции МЦД Департамента транспорта Москвы Андрей Акимов.
Напомним, что каждый поезд МЦД сможет вместить до 2 тыс. пассажиров. Предполагается, что «Иволги» будут ходить вперемежку с уже действующими электричками. В час пик интервал между поездами не превысит 5–6 минут.