Примерное время чтения: 3 минуты
1075

Метро Москвы закупит вагоны с климат-контролем и местами для инвалидов

Москва, 17 октября - АиФ-Москва.

Московский метрополитен объявил тендер на поставку 768 вагонов по программе жизненного цикла, которые будут использоваться на Таганско-Краснопресненской линии, пишут Известия.

Победитель тендера должен будет поставлять метрополитену по 192 вагона каждый год с 2017 по 2020 годы включительно. Первые шесть составов (48 вагонов) должны появиться в метро уже в начале 2017 года.

Новые поезда и вагоны метро должны соответствовать современным требованиям безопасности, комфорта и надежности, говорится в заявке к тендеру.

В поездах появится система автоматического управления движением, которая должна быть совместима с применяемыми в подземке системами безопасности и «обеспечивать прицельную остановку поезда с точностью ±300 мм, а также гарантированную остановку поезда при возникновении нештатной ситуации».

В вагонах и кабинах должна быть реализована система климат-контроля, а также уменьшены шум и вибрация, производимые составом. Скорость новых поездов составит до 90 км/ч.

Предусмотрены несколько вариантов комплектации составов: в одном будет восемь вагоном, в других четыре, пять, шесть или семь. Вдоль всего состава будет сквозной проход. Число мест для сидения в вагоне — не менее 36. В каждом головном вагоне должно быть не менее одного места для проезда пассажира в инвалидной коляске. Рекомендуется также использование дополнительных поднимающихся сидений, которые могут располагаться в том числе на местах, предназначенных для размещения инвалидов-колясочников. 

Если поставщиком будет иностранная компания, к 1 января 2018 года она должна не менее 70% производства локализовать в России.

Сообщается, что в 2017 году ежемесячный платеж за один вагон, если брать стартовую стоимость контракта, составит для метро 715 тыс. рублей. Из них 184 тыс. будут идти как сервисный платеж, 531 тыс. — как платеж за владение и пользование.

Поставщик должен «поддерживать уровень готовности» вагонов ежесуточно, при этом у него есть перерыв с 1:45 ночи до 4:45 утра. Если уровень готовности снижается, сервисный платеж, который он получает от метро, понижается «пропорционально количеству несвоевременно выданных на линию либо возвращенных на обслуживание вагонов».

В случае крушения или аварии, возникших в результате некачественно выполненного обслуживания или отказа оборудования, компания выплачивает метрополитену 10% от суммы годового сервисного платежа. Таким образом, если отталкиваться от первоначальной цены контракта, сумма составит 220 тыс. рублей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах