Примерное время чтения: меньше минуты
1252

Попова: все жалобы после аннулирования заказов на Ozon удовлетворены

Москва, 24 ноября - АиФ-Москва.

Роспотребнадзор рассмотрел жалобы клиентов Ozon после аннулирования их заказов, сделанных по низким ценам. Все жалобы были удовлетворены, сообщает ТАСС со ссылкой на главу ведомства Анну Попову.

В ночь на 1 ноября некоторые товары на маркетплейсе стали стоить от 1 до 50 рублей. Позже представитель Ozon заявил, что все заказы, сделанные по низким ценам, были аннулированы. В Роспотребнадзоре заявили, что продавец не имеет права расторгать договор в одностороннем порядке. 

«Мы проверили, все заявления потребителей и все жалобы потребителей на площадке Ozon и Роспотребнадзора удовлетворены Ozon полностью, вплоть до компенсации, там, где был ущерб», - сообщила Попова.

Ранее сообщалось, что Visa с 1 февраля снизит тарифы за прием карт для Wildberries, Ozon и других крупных маркетплейсов.

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах