Примерное время чтения: 1 минута
1023

ВЦИОМ узнал, что россияне покупают на зарубежных маркетплейсах

Моcква, 15 ноября - АиФ-Москва.

ВЦИОМ совместно с WANTA Group представил данные опроса россиян об их покупках в российских и зарубежных онлайн-магазинах.

Россияне, покупавшие что-либо в иностранных интернет-магазинах за последние шесть месяцев, чаще всего приобретают одежду, обувь и аксессуары (38%), товары для дома (29%), комплектующие для гаджетов и автомобиля, бытовую технику и электронику (по 24%), а также детские товары (19%).

41% перестанут заказывать товары онлайн из-за границы, если с посылок на сумму более 1700 рублей придётся самостоятельно платить пошлину. 53% готовы продолжать заказывать товары таким образом. В то же время, если пошлина в 15% будет взиматься с любой посылки, 53% перестанут заказывать товары из-за рубежа онлайн, а 39% продолжат это делать.

Основными преимуществами онлайн-магазинов опрошенные назвали более выгодные цены (51%), экономию времени (25%) и широкий ассортимент (21%).

Ранее сообщалось, что более 60% россиян делают покупки в сети. Интернет-шопинг предпочитают жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Также АиФ.ru писал о том, как маркетологи заставляют нас покупать ненужные вещи, используя последние достижения психологии и нейрофизиологии.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах