Объем онлайн-торговли в России за девять месяцев практически не превысил показатели 2020 года и составил 2,41 трлн рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли.
На локальный рынок пришлось 2,07 трлн рублей из общего объема. В релизе компании уточняется, что суммарно объем покупок в предыдущем году составил 2,34 трлн рублей.
Трансграничной торговле, несмотря на рост в третьем квартале, не удалось восстановить объемы 2019 года, когда ее доля составляла 31% (в 2021 году этот показатель достиг лишь 14%).
В общем объеме продаж Москва потеряла почти 5%. Теперь на столицу приходится 20,1% клиентов, Подмосковье - 10,7%, Санкт-Петербург - 7,3%, в других субъектах их доля ниже 5%.
Чаще всего пользователи заказывали цифровую и бытовую технику (24,7%), мебель и товары для дома (15%), одежду (13,8%), продукты питания (9,4%).
Ранее сообщалось, что стоимость услуг курьеров с начала года в России выросла на в 1,5-2,5 раза.