Каждый второй наш политик похож на человека, способного наколобродить в семье и пропасть ни за понюшку табаку. В подавляющем большинстве случаев их игра в жертв собственной безупречности нелепа, как игра наших актёров в большинстве сериалов. Они хотят угодить верховным людям и нравиться простому народу — и в результате проваливаются между двух стульев.
Идут по жизни, погружённые в свои фантазии, мечтают судьбу свою превратить в отполированный блокбастер, чемпионы по части волапюков, единение их с благоглупостями такого рода, что, кажется, небом хранимо. Но жаловаться на политиков — последнее дело; это как, находясь в жерле вулкана, жаловаться на то, что вам жарковато. Какое время — такие политики. А время такое, что хоть отходную сам себе пой.
Тем ценнее то, как отреагировал мэр Омска Вячеслав Двораковский на устроенный местными казаками дешёвый аттракцион, взывающий к самому низменному в человеке. Казаки ведь те ещё скоморохи, они установили в центре города агромадные изображения Обамы и Порошенко, и любой желающий мог пострелять во врагов из лука. Желающих, само собой, оказалась тьма тьмущая, труба нетолчёная. Псевдоинтеллектуальные забавы у нас в чести.
Любой руководитель, жаждущий популистской славы, восторженно бы идею поддержал, а то и сам бы пульнул, Жириновский и вовсе бы устроил ристалище и по плевкам. Двораковский восхитил меня. Вот что он сказал идиотам: «Чего можно этим достичь? На Обаму можно повлиять не тем, что мы на портрете дырку сделаем, а тем, что Россия стала сильней». Будь я жителем Омска и будь сейчас выборы, я б проголосовал за Двораковского.
3а нежелание множить чрезвычайную дурь.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции