Компания «Яндекс» планирует открыть собственное новостное агентство, которое будет предоставлять специальную ленту для СМИ, сообщают Ведомости со ссылкой на главу проекта «Яндекс для медиа» Марию Петрову.
Данные будут предоставятся в реальном времени в нескольких форматах — для информагентств — в виде ленты уведомлений, для радиостанций — в виде текстовой ленты, для телевидения — графики.
Агентство будет предоставлять информацию о погоде, пробках, а также акцентировать внимание на темах и событиях, интерес к которым в поисковых системах возрос. В дальнейшем список тем может быть расширен.
Петрова отметила, что сообщения для новостной ленты «Яндекса» будут писать не люди, а автоматические системы на основе мониторинга и анализа данных. Подписка на ленту будет бесплатной.