Впервые количество тех, кто узнает новости из социальных сетей превысило количество тех, кто узнает новости из газет, говорится в сообщении «Левада-центр».
Согласно опросу, в России все еще самый популярный канал получения информации — это телевизор, 86% людей предпочитают его другим средствам.
Так, 23% россиян пользуются для получения новостей соцсетями, когда газеты для этой цели покупают всего 19%. Еще год назад число тех, кто пользуется этими каналы получения информации было одинаковым — 13%.
От друзей и родных узнают о том, что в мире происходит 27% россиян, это на три процента больше, чем в 2013-м.
Также телевизор все еще возглавляет и «рейтинг доверия» россиян информационным источникам: к репортажам и новостным подборкам тележурналистов прислушивается 59 процентов граждан России, для сравнения интернет-издания в авторитете только у 20.