Так, 85% респондентов узнают о новостях в стране и мире по телевидению, но как источник информации оно вызывает у них все меньше доверия.
Для 24% опрошенных источниками новостей являются друзья, родные и соседи, для 21% - интернет-издания, соцсети, газеты и радио предпочитают по 13% граждан.
Новостные телепередачи чаще смотрят россияне с невысоким уровнем доходов (90%) и те, кто не пользуются Интернетом (95%).
Радионовости больше предпочитают москвичи (24%), интернет-издания - респонденты с высокими доходами и активные пользователи Сети (по 32%), социальные сети – граждане с высшим образованием (21%) и жители российской столицы (23%).
Как отмечают социологи, доверие к ТВ как источнику информации на протяжении последних шести лет падает. Если в 2009 году телевидению доверяли 79% россиян, то сейчас 41%.