Исследования, проведенные компанией Comscore, показали, что только 18,8% пользователей Рунета в 2010 году заходили в социальную сеть Facebook. Для сравнения, в так популярной среди российских туристов Турции этот показатель самый высокий - 92,8%. Второе место в Европе занимает Польша (90,6%), на третьем - Великобритания (87,9%). В соседней с нами Финляндии 81% аудитории Сети пользуются Facebook.
Вместе с тем, эксперты отмечают, что в целом социальными сетями охвачено 83,4% аудитории Рунета - при этом за год этот показатель вырос на 21,5%. Это не так далеко от европейских показателей - в среднем в Европе социальными сетями пользуются 84,4% онлайн-аудитории.
Дело в том, что россияне предпочитают Facebook другие социальные сети: тройку лидеров составляют «ВКонтакте», «Однаклассники» и «Мой Мир».
Более того, аналитики отмечают, что российская онлайн-аудитория потенциально считается наиболее платежеспособной и привлекательной для рекламодателей, пишет «Коммерсант».