В ночь на 27 сентября сайт АиФ.ru стартовал в обновленном виде, спустя 4 года после предыдущего визуального и технологического изменения.
Пользователей встретил совершенно новый, а также более гибкий и удобный дизайн с увеличенным количеством анонсов материалов на главной странице. Изменения коснулись не только и не столько дизайна и внешнего вида страниц. Произошла серьезная переработка и переосмысление многих механизмов и приоритетов в работе АиФ.ru.
Так, рубрикатор сайта теперь скрыт, при этом интуитивно понятен.
Скорость работы сайта возросла благодаря новому оптимизированному коду.
Новостная лента заметно увеличилась, а просмотреть ее можно, не покидая главной страницы.
Внутри материалов реализована возможность инфинити-скролла.
«Фишкой» АиФ.ru теперь является и совершенно новая система комментариев. В отдельном окне можно как комментировать любой материал, так и общаться, отвечать, вести диалог.
Очень популярный формат фотолент также был переработан в пользу большего количества мест под иллюстрации и другую визуальную составляющую.
Самые серьезные изменения произошли в логике и идеологии региональных ресурсов. Гораздо легче и быстрее можно перейти с федерального сайта на любую региональную площадку. На гибридных сайтах появилось намного больше места для анонсирования региональных материалов. Такой микс локальной и федеральной повестки неизбежно увеличит посещаемость.
Обновленный сайт также избавлен от лишних и непопулярных у пользователей функций.
«Мы провели гигантскую, глобальную работу по серьезному усовершенствованию АиФ.ru. Обновили и изменили технологии, рационально, четко понимая требования и ожидания наших пользователей и рекламодателей. Мы сделали также ставку на развитие регионального контента и рекламы, а значит, на рост наших региональных ресурсов. Мы видим большой потенциал в нашей обширной региональной сети. Уверен, все эти изменения принесут исключительное удобство для пользователя и успех АиФ.ru»,— прокомментировал изменения генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков.
«АиФ.ru изменился радикально как внешне, так и технологически. Мы реализовали все обновления исключительно силами нашей команды, не прибегая к услугам внешних подрядчиков. Все, что мы делали рационально, принесло нам заряд положительных эмоций и воодушевление. И мы очень рассчитываем на то, что аудитория оценит обновленный АиФ.ru. Мобильная версия сайта также обновлена», — сообщил заместитель генерального директора по развитию цифрового направления и новым медиа ИД «Аргументы и факты» Денис Халаимов.