Ведущие компании, работающие в области интернета, обсуждают не только проблемы, существующие на данный момент в сфере интернет-бизнеса, но и достижения.
К одним из значительных успехов интернета на сегодняшний день специалисты безоговорочно относят тот факт, что интернет-бизнес смог не только выжить в состоянии мирового финансового кризиса, но в сложных условиях нынешней экономики оказался самым доходным из всех существующих на данный момент видов.
Об этом сообщил AIF.RU исполнительный директор Регионального общественного Центра интернет-технологий (РОЦИТа) Сергей Плуготаренко. Он отметил, что в настоящее время интернет-реклама, основной источник доходов с помощью разнообразных сетевых ресурсов, пользуется огромной популярностью, и интерес к ней сейчас выше, чем к наиболее популярной ранее радиорекламе.
Кроме того, с большим уважением к рекламе именно в интернете стали относиться представители малого и среднего бизнеса, чего до этого не наблюдалось. Сегодня они готовы платить за размещение на сайтах коммерческих статей и баннеров, так как, по всей видимости, осознают большую эффективность такой рекламы, а не привычных печатных СМИ, радио и телевидения.
- Люди даже не замечают, когда пользуются интернетом. Он стал неотъемлемой частью современной жизни, и это единственная сфера, которая от мирового кризиса только выиграла, - говорит Сергей Плуготаренко.
Становится ясно, что интернет постепенно, но уверенно вытесняет прочие виды масс-медиа. Ведь сегодня к нему обращается не только молодежь и люди среднего возраста, максимально общественно активные, способные воспринимать новое и легко обучаться. Появление социальных сетей «вынудило» прийти к интернету тех, кому, казалось бы, он был совсем неинтересен: людей зрелого возраста и пенсионеров.