Житель Москвы подал иск в суд на компанию «Бургер Рус» (ей принадлежит сеть ресторанов быстрого питания Burger King) с требованием компенсировать моральный вред в связи с рекламой сети в метро, РИА Новости.
В сообщении говорится, что мужчина подключился к Wi-Fi в метро и увидел рекламу куриных наггетсов: в ней были изображены наггетсы, сложенные в форме руки с выставленным средним пальцем. Также в рекламе была подпись: «Привет всем, у кого наггетсы дороже» и «Мы снова их сделали».
«Слоган и изображение несут за собой негатив и не могут быть применены при рекламе еды. Данной рекламой вы нарушаете все этические, культурные, религиозные устои», — заявил истец.
В своем иске он сослался на статью 21 Конституции РФ о достоинстве личности и на пункт 6 статьи 5 федерального закона о рекламе, согласно которому в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. В качестве компенсации мужчина потребовал 2 миллиона рублей.