В Московском Государственном Университете Культуры и Искусств завершился десятый юбилейный студенческий фестиваль социальной рекламы «МЕДИА КЛАСС-2010», прошедший с 18 по 20 мая. Приветствие в адрес фестиваля отправил полномочный представитель президента РФ в Центральном федеральном округе Георгий Сергеевич Полтавченко. 138 работ 101 конкурсанта из разных вузов страны были оценены компетентным жюри и участниками фестиваля. Победителей наградили дипломами и призами на торжественной церемонии закрытия фестиваля. Организаторами мероприятия выступили Фонд культуры РФ и кафедра рекламы Института Масс Медиа МГУКИ.
Приветствие в адрес фестиваля отправил Полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе Георгий Сергеевич Полтавченко: «Поздравляю вас с открытием Десятого юбилейного студенческого фестиваля социальной рекламы „МЕДИА КЛАСС“, который в очередной раз собрал вместе талантливых, инициативных, неравнодушных людей с активной гражданской и жизненной позицией… Социальная реклама, безусловно, апеллирует к чувствам порядочности и справедливости, именно поэтому с ее помощью можно изменить отношение общественности к какой-либо социальной проблеме, а в долгосрочной перспективе — выработать новые социальные ценности».
Конкурсанты представили свои работы в шести номинациях — видеореклама, радиореклама, принт, комплексный социальный проект, печатное издание, реклама на нестандартных носителях. В этих направлениях показали себя студенты из 12 регионов России: Москвы, Омска, Набережных Челнов, Красноярска, Ульяновска, Казани, Мурманска, Ижевска, Пятигорска, Кемерово, Московской области. Десять наград достались студентам МГУКИ, три призовых места завоевали представители Пятигорского лингвистического университета, по две награды получили конкурсанты Ижевского Государственного Технического Университета и Омского Государственного Педагогического Университета. Так же призерами фестиваля стали рекламисты Российского Университета Дружбы Народов и Камской Государственной Инженерно-экономической Академии (г. Набережные Челны).
Стоит отметить конкурсантов, получивших сразу по два призовых места — Мищенко Павел (МГУКИ, номинация «Принт»), Тактуев Владимир (ОмГПУ, номинация «Радиореклама»), Ольховская Натали, Баун Алиса, Барышникова Анжелика (МГУКИ, номинация «Печатное издание» и «Лучший копирайтинг»). Названия победивших работ во многом говорят за себя и отражают различные стороны темы фестиваля «Экология души»: «Борьба за жизнь», «Наркотики не отпускают», «Равнодушие не красит», «Материнство: дар или наказание», «Воспринимай меня как равного» и др.
В рамках фестиваля состоялись встречи с профессионалами сферы рекламы и PR. Мастер-классы проводили два вице-президента Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) — Владимир Филиппов и Сергей Горлов, ведущий копирайтер рекламного агентства «BBDO» Светлана Майбродская, генеральный директор РА «Аberton» Константин Антипов и другие. На недавно завершившемся в Москве 42-м Всемирном рекламном конгрессе речь шла о необходимости сделать рекламу социально ответственной, гуманитарно ориентированной. Фестиваль студенческой социальной рекламы, который уже в десятый раз проводят МГУКИ и российский Фонд культуры, нацелен именно на эти ценности.