Примерное время чтения: 4 минуты
772

Медиасмена «Поколение Z». Школа коммуникаций открывается для школьников

Факультет коммуникативного менеджмента РГСУ и издательский дом «Аргументы и факты» с 30 октября по 5 ноября приглашают школьников посетить выездную медиашколу «Поколение Z» в ДОЛ «Алмаз» (Московская обл, г. Руза). Здесь в рамках творческих мастерских ребята смогут попробовать себя в качестве журналистов, специалистов в области рекламы, фотографов, видеооператоров и организаторов массовых мероприятий, а главное — определиться с будущей профессией и найти новых друзей.

Медиасмена «Поколение Z» — это не просто смена для старшеклассников в дни осенних каникул, это захватывающее приключение длиной в 7 дней и воспоминания на всю жизнь. Участники окунутся в атмосферу творчества, праздника, командной работы. Увлекательные деловые игры, лекции и мастер-классы лучших профессионалов дадут возможность открыть для себя неизвестные возможности и найти новых друзей. В этой среде обычные школьники смогут почувствовать себя гениями, способными на любые открытия. Это знакомство с азами популярных сегодня медиапрофессий — журналиста, специалиста в области рекламы, фотографа, видеооператора, организатора массовых мероприятий — и уникальный шанс начать строить профессиональную карьеру, обучаясь в школе. «АиФ» в этом проекте будет представлять Николай Терещенко, директор по региональной рекламе. «Медиасмена — это целая жизнь, упакованная в семь дней творческого поиска. Уверен, всем участникам будет интересно. Коммуникации сегодня «рулят» миром, и окунуться в этот профессиональный мир уже в школе — это настоящее приключение», — подчеркнул он.

Программа медиасмены «Поколение Z» включает три ключевых блока. Первый — это обучение по программе дополнительного образования «Азбука коммерческой журналистики» с получением сертификата об обучении, который позволяет получить 6 баллов к результатам ЕГЭ при поступлении на направления «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью» в РГСУ и иные преференции в других вузах по этим направлениям.

Второй блок — это работа четырёх творческих мастерских по созданию медиаконтента. Ребята в зависимости от своих интересов по выбору будут работать над созданием рекламных текстов, фото-, видео- и аудиоматериалов для имиджевого продвижения своих проектов. Занятия в творческих мастерских позволят каждому участнику медиасмены создать свой медиапродукт, который можно будет представить на конкурс.

Третий блок — креативный. В различных творческих форматах участники медиасмены смогут придумать красивую историю своего проекта, рассказать о ней, принять участие в конкурсах и фестивалях в рамках смены, представить себя или свою идею на бизнес-форуме.

Участие в медиасмене открывает реальные перспективы не только для школьников, но и для руководителей образовательных учреждений и учителей, заинтересованных в создании молодежных СМИ или медиацентров в школе.

«Одна из главных компетенций, которая обеспечивает эффективность человека в сегодняшнем мире — это искусство коммуникации, умение убеждать, продавать идеи, чтобы их покупали с удовольствием. Всё это является ядром образовательной программы эффективной коммуникации, реализуемой факультетом коммуникативного менеджмента совместно с холдингом «Аргументы и факты». В результате плодотворной работы участники овладеют искусством коммуникации и самопрезентации, придумают историю своего проекта, научатся оформлять и представлять свои медиапроекты на городских конкурсах и конференциях. Участники познакомятся со структурой и функциями медиацентра, смогут в школе создать молодёжное СМИ и начать в нем работать», — резюмирует декан факультета коммуникативного менеджмента Игорь Романов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах